четверг, 20 января 2011 г.

Петерхост 2

Это настолько ахуительная компания, что только в 18:07 пришло письмо на контактный адрес по договору, где нет никаких баз данных - только парковка доменов. На адрес, где договор с базами данных письма до сих пор нет. Итак, читаем текст.

Уведомляем, что на вашем сервере баз данных 20.01.2011 в период с 10.00 по настоящее время наблюдаются неполадки.

На текущий момент проблема локализована. Техническим персоналом ведутся работы по восстановлению данных из резервных копий.

Окончательное устранение проблемы ожидается в течение сегодняшнего дня.

На баланс вашего аккаунта будет начислена компенсация в размере стоимости 2-х суток обслуживания по вашему тарифному плану.

Приносим извинения за доставленные неудобства.


Если в процессе использования наших услуг у вас возникнут какие-либо вопросы,
пишите и мы постараемся ответить вам на них. В письме обязательно указывайте
свой логин и/или номер договора, пароль и наиболее подробное описание проблемы.

Если вы отвечаете на наше письмо, пожалуйста, цитируйте предыдущую переписку.

--
С уважением,
ваш хостинг-провайдер PeterHost
http://www.peterhost.ru

Администрация хостинга mailto:admin@peterhost.ru
Служба технической поддержки mailto:support@peterhost.ru
Расчетный отдел mailto:admin@peterhost.ru
Менеджер по работе с клиентами mailto:admin@peterhost.ru


Парням из Петерхоста потребовалось 8 часов, для того чтобы понять, что есть неполадки с базой данных и эту проблему локализовать. А я понял еще в 10 часов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий